Спортбайк
Основа спортбайка — “энерговооруженность”, основа конструкций спортбайков — максимальная мощность при минимальной массе.
Остальное почти не важно. Владельцу спортбайка не нужно беспокоиться о ломовой тяге на низах, мотор спортбайка “любит жить” в режиме, когда стрелка у красной черты тахометра.
Спортбайки — это высочайшие технологии мотопрома, в них собраны все самые современные разработки.
У спортбайков лучшая маневренность, динамика разгонов и эффективность торможения — это конвейерные версии знаменитых мотоциклов Гран При.
Классический мотоцикл
Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации.
Внешне классический мотоцикл может быть похож как на чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома), так и на спортбайк, только с более “спокойными” характеристиками двигателя и “длинными” тяговитыми передачами.
Чоппер
Чопперы — это удобная прямая посадка и возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя.
Чоппер позволяет максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих.
Подножки чоппера вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое.
Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду.
Эндуро
Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов.
Потеряв в “болотной” и “пустынной” проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов.
Основные преимущества мотоциклов эндуро: легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.
Супермото (Мотард)
Мотоциклы Super Moto представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту.
Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий “городского бездорожья” (бордюры, лестницы и т.п.).
Кроссовый мотоцикл
Кроссовые мотоциклы предназначены для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Кроссовые мотоциклы снабжены двухтактными или четырехтактными двигателями.
Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор — это кроссовые мотоциклы. Кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером.
Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований.
Мотоцикл для туризма
Туристический мотоцикл — это лимузин в мире мотоциклов. Туристические мотоциклы созданы для длительных путешествий по дорогам отличного качества.
Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованы специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций, таких как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль.
Макси-скутер
Макси-скутеры могут заинтересовать бизнесменов, которые не желают терять время (а значит и деньги) в дорожных пробках.
Макси-скутер легко избавит Вас от этих потерь не снижая комфорта в передвижении и респектабельности в имидже.
Это лимузины в мире скутеров. Эти скутеры, также как и другие, оборудованы автоматической трансмиссией — вариатором.
Как выбрать мотоцикл читайте в нашей следующей статье:
https://baltmoto.ru/kak-vybrat-motocikl.html