Мотоциклы из Европы.
В наличии и на заказ
Доставка по всей России
     
Главная > Блог > Статьи > Система вождения мотоцикла. Часть 1-я.

Система вождения мотоцикла. Часть 1-я.

Вы когда-нибудь задавались вопросом почему одни мотоциклисты ездят 2-3 сезона и выбывают, а другие ездят 10 сезонов, 20, 30? При этом у них нет перерывов в вождении, они проезжают за сезон по десять-двацать тысяч километров и с каждым годом становятся более уверенными водителями мотоцикла.

Валентино Росси

Ответ не лежит на поверхности. Чтобы понять истинную причину успеха одних мотоциклистов и провала других, необходимо взглянуть на истории известных мотогонщиков и передложить их опыт на нашу повседневную езду на мотоцикле.

Яйцо или курица?

Первый в Мире мотоцикл был создан в 1885 году Готлибом Даймлером в Германии. Мотоцикл имел деревянную раму, двигатель мощностью 0,5 л.с. и развивал скорость 12 км/ч.

Если бы на сегодняшний день все мотоциклы имели похожие характеристики, то Мир не узнал бы таких гуру-инструкторов о безопасном вождении как Кейт Код, Ли Паркс и Девид Хаф. Пожалуй, езда трехколесном велосипеде была бы куда более опасной, чем езда на таких мотоциклах.

Однако прогресс не стоял на месте и к началу 20го века, некоторые мотоциклы развивали скорость более 100 км/ч. И далее по нарастающей.

Начиная с 1960х годов, мотоцикл являл собой не просто “велосипед с моторчиком”, а энерговооруженный двухколесный монстр, способный развивать скорость 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Разумеется, для того, чтобы справиться с такой мощью нужен, как минимум, большой талант. Именно в то время и появились великие гонщики, которые смогли укротить мощь и скорость. А были те, которые смогли объяснить процессы вождения мотоцикла и написать книги об этом. Один из них – Кейт Код.

Так что сначала был мотоцикл, а потом появилось руководство как им управлять.

Продолжение следует…

Автор: Евгений Головкин – vk.com/motochoice

Мой YouTube канал: http://www.youtube.com/user/ewgnij944



    [contact-form-7 404 "Не найдено"]