Мотоциклы из Европы.
В наличии и на заказ
Доставка по всей России
     
Главная > Блог > Статьи > Кот в мешке. Как не нарваться на убитый мотоцикл?

Кот в мешке. Как не нарваться на убитый мотоцикл?

При покупке мотоцикла всегда есть вероятность купить кота в мешке. Иногда отличный внешний вид может скрывать под собой серьезные неисправности мотоцикла в целом. Как не нарваться на убитый мотоцикл, зная всего несколько секретов? В этой статье вы обязательно найдете ответ на этот непростой вопрос.

 

Неисправный двигатель

dvigatelДвигатель – это сердце мотоцикла. Ремонт неисправного мотора может затянуться на месяцы, а ваш семейный бюджет сильно пострадать, если при покупке железного коня вы поленились проверить его исправность.

Пожалуй, самым показательным моментом при работе двигателя является его холодный запуск. Именно во время первого запуска после длительной стоянки мотоцикла можно определить и услышать все потенциальные неисправности. Поэтому всегда просите продавца не прогревать мотор перед вашим осмотром.

Прислушайтесь к работе двигателя после его запуска: нет ли посторонних шумов. Если они все же присутствуют, то дальнейший осмотр не имеет смысла. Лучше сразу ехать смотреть другой вариант

Однако не всегда шум двигателя подскажет о своей неисправности. К примеру, синий дым из выхлопной трубы – это верный признак уставшей цилиндрово-поршневой группы, которая потребует замены. А это, пожалуй, одна из самых дорогих процедур в ремонте мотора мотоцикла.

 

Тормозные механизмы 

tormoz_81

Если двигатель – это то, что разгоняет мотоцикл, то тормоза – это то, что его останавливает. Чрезвычайно важно, чтобы этот механизм был в исправном состоянии, ведь от его эффективности зависит наша жизнь.

Прежде всего обратите внимание на износ тормозных дисков: он должен быть равномерным, а диски без явных канавок. Если же тормозные диски имеют неравномерный износ, то вряд ли удастся добиться прогнозируемого торможения, особенно в экстренной ситуации.

Обнаружив малейшие подтеки тормозной жидкости на шлангах, цилиндрах суппортов или тормозной машинке, лучше откажитесь от покупки этого мотоцикла. В мире есть множество других вариантов мотоциклов с исправными тормозами.

 

Подвеска

privod-3Основная цель данных механизмов – улучшение управляемости мотоциклом на разных дорожных покрытиях, а также повышение безопасности пассажиров и более комфортной езды на нем. Поэтому исправная подвеска – залог безопасной езды.

Самой распространенной неисправностью передней вилки является отсутствие масла в ней. Это происходит потому, что сальники, призванные удерживать масло в вилке, со временем изнашиваются и начинают пропускать жидкость наружу. Постепенно масло заливает все кругом, в том числе и тормозные диски. Обильно политые маслом тормозные диски теряют свои фрикционные свойства, и торможение становится неэффективным. Казалось бы, безобидная вещь – потекшая вилка – на самом деле, может принести много неприятных последствий. Благо, замена сальников в вилке недорогая процедура. Однако сразу после замены сальников, нужно будет заменить и тормозные колодки, так как они впитали в себя масло и навсегда потеряли свои тормозные свойства.

Более дорогостоящей операцией является ремонт задних амортизаторов. Если шток амортизатора в масле, знайте, грядет замена всего амортизатора в сборе. Экономить не стоит. Зачастую ремонт амортизатора дает эффект не на долго: он снова начинает терять масло и, как следствие, свои амортизирующие свойства.

 

Рама

ktm_chassis-300x267Не вдаваясь в сложные технические подробности относительно геометрии мотоцикла, можно дать один простой совет: в мотоцикле должны одинаково проходить как левые, так и правые повороты. Чтобы проверить прямолинейность движения мотоцикла, разгонитесь до 30-40 км/ч и уберите руки с руля. Если мотоцикл постепенно начал смещаться в одну из сторон, знайте: у мотоцикла нарушена геометрия. От покупки такого мотоцикла нужно отказаться.

 

 

За и против

Порой выбор мотоцикла затягивается на недели, а то и на месяцы. Действительно, выбирать мотоцикл, прислушиваясь только к своему внутреннему голосу, по меньшей мере, рискованно. Чтобы сделать выбор в пользу хорошего мотоцикла, необходимо обладать не только интуицией, но и техническими навыками, дабы не купить кота в мешке. Если ваших собственных знаний недостаточно, чтобы выбрать технически исправный мотоцикл, обратитесь к профессионалам своего дела. Мы всегда готовы помочь вам!

 



    [contact-form-7 404 "Не найдено"]