Каждый день производители мотоциклов придумывают все новые и новые способы получить своего клиента. Одни идут по пути наращивания мощности своих байков и снижения веса, другие борются за потребителя при помощи неповторимого дизайна, третьи – используют и то, и другое. Особенно эта гонка “вооружений” заметна на мотоциклах начала 2000-х годов. Когда разные производители выпускали похожие как две капли воды мотоциклы.
Сегодня эта тенденция продолжается и, конечно, покупателю достаточно трудно определиться с выбором. Поэтому большинство клиентов выбирают мотоцикл по принципу “нравится дизайн”, совершенно не обращая внимания на технические характеристики мотоцикла. Однако, как вы понимаете, разница между шестисоткой и литром колоссальная. И последствия тоже.
Для многих людей мотоцикл является скорее не средством передвижения, а средством самовыражения. И это нормально. Но есть одно “но” – вы не можете владеть мотоциклом на уровне “хобби”. Чтобы быть целым и невредимым, нужно быть профи! Иначе мотоцикл не простит ваши ошибки.
Пример. Если ваше хобби – музыка или фотографирование, никто не будет против, что у вас не очень получается сыграть мелодию без ошибок или вы создаете средненькие фотографии.
Если же вы ездите на мотоцикле на среднем уровне и не стремитесь стать профи, то через какое-то время все встанет на свои места…
Будьте внимательны. Не пытайтесь казаться круче, чем вы есть на самом деле (речь о навыках управления мотоциклом). Всему свое время. Успехов!
Автор: Евгений Головкин – vk.com/motochoice
Мой YouTube канал: http://www.youtube.com/user/ewgnij944